Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная АСУТ S-Market СУФ S-Finance О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Выпущено обновление S-Finance, версия 2.11
(четвертый квартал 2017 года)

Краткое описание изменений СУФ S-Finance за IV квартал 2017 г.

ВАЖНО:

1.       Сброшены настройки грида и форм редактирования до стандартных в справочнике счетов и форме детализации "Счета организации" справочника Контрагенты в связи с заменой колонки "Закрыт" (чекбокс) на две колонки (даты)  - "Открыт" и "Закрыт". Подробности в разделе "Общие изменения и изменения интерфейса".

2.       Обновлён менеджер лицензий SFLic.C.exe и служба запуска SFLicStart. Перед установкой пакета обновлений необходимо остановить службу SFLicStart. После завершения обновления необходимо заменить имеющиеся файлы SFLic.C.exe и SFLicStart.exe на новые и запустить службу SFLicStart.

КОНФИГУРАТОР

1.       Изменен вид правил, в которых определяются дополнительные расходы, учитывающиеся в документах ДДС, сформированных по правилам распределения по документам S-Market. Теперь величина дополнительных расходов указывается в правилах "Перенос документов из S-Market" (ранее указывалась в правилах "Распределение по документам S-Market"). Это гарантирует использование одного и того же значения дельты, если при распределении доходов сумма перечисления рассчитывается как процент от дельты. С этим связаны изменения:

·         в мастере правил переноса документов из S-Market (ДДС) на вкладке "Типы распределения" появилась группа "Расчет дополнительных расходов, уменьшающих дельту ";

·         в мастере правил распределения по документам S-Market (ДДС)  со вкладки "Документы" убрана группа "Дополнительные расходы" (группа появлялась, если пользователь выбирал расчёт перечисления "От дельты"). А необходимое значение берется, соответственно, из правила переноса документов из S-Market, по которому сформирован исходный документ S-Finance;

·         сведения о дополнительных расходах, которые ранее указывались в документе ДДС, созданном по правилу распределения по документам S-Market, теперь содержатся в документе, созданном по правилу переноса документов из S-Market (детализация в Реестре документов ДДС и Документах, созданных по правилам).

2.       Доработан механизм работы правил распределения по документам S-Market.

·         Теперь правила распределения могут срабатывать на сторно документы, сформированные в результате переносов из S-Market в S-Finance (например, из S-Market перенесен документ возврата, в результате в S-Finance сформирован сторно документ и требуется по нему создать документы распределения денежных средств). Для этого необходимо на вкладке "Наименование" в новом поле "Сторно" выставить флаг (тогда этим правилом будут обрабатываться только сторно документы).

·         Появилась возможность по правилу распределения формировать сторно документы (в случае, если документы распределения должны быть сторно). Для этого необходимо на вкладке "Документы" в новом поле "Сторно" выставить флаг.

3.       Отменен учёт возвратов по спецификации накладной при переносе накладной из S-Market в S-Finance (ДДС). Пусть в S-Market есть расходная и доходная накладные, они связаны по спецификации (вернули товар). Ранее, при переносе такой расходной накладной в  S-Finance, сумма платежа и себестоимость в документе ДДС определялись уже с учетом возврата, сейчас возврат не учитывается. Вместо этого должно быть правило, обрабатывающее возвраты отдельно.

4.       Конфигуратор/Финансовые показатели/Баланс (вкладка "Детализация"). Добавлен новый вид детализации показателя отчета Баланс "Операции по ЦФУ". Предназначен для отображения всех финансовых операций относительно ЦФУ.

5.       Конфигуратор/Основные параметры/Движение денежных средств/Копирование документов. Добавлена новая группа параметров, содержащая два параметра: "Дата ХО" и "Вид ХО". Настройка определяет необходимость выставления текущей даты /копирования/очищения для значения поля "Дата ХО" и копирования/очищения значения поля "Вид ХО" при копировании документов ДДС. По умолчанию стоят настройки: "Вид ХО" - копировать; "Дата ХО" - установить текущую дату.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

1.       Справочник счетов.  Для счетов, вместо одного параметра "Закрыт" появились два: даты открытия и закрытия. Если дата документа выходит за рамки периода действия счёта (меньше даты начала или больше даты окончания), такой счёт для данного документа будет недоступен. При установке обновления:

·          для неактивных счетов в поле "Открыт" ставится дата первого документа с использованием этого счета, в поле "Закрыт" - дата последнего документа с использованием этого счета.

·         для активных счетов в поле "Открыт"стоит дата первого документа с использованием этого счета, поле "Закрыт" не заполнено.

2.       Появился новый инструмент связывания оплат (документов ДДС) и обязательств (документов ХО). С этим связан ряд изменений.

·         Бюджетирование/Планирование. Пара кнопок "Создать документ ДДС" и "Создать документ ХО" заменены на одну кнопку "Создать документы ДДС/ХО". В зависимости от области применения статьи, на основании которой необходимо сформировать документ - только ДДС/только БДР/и ДДС и БДР, - есть возможность, соответственно, создавать документы - только ДДС/только ХО/пара связанных документов ДДС-ХО (в последнем случае без варианта создать один документ ДДС или один документ ХО). Работает для выбранного пункта спецификации, а не для группы статей.

·         Реестр документов ХО. Добавлена новая форма детализации "Оплаты (ДДС)". Она содержит перечень всех связанных с выбранным документом ХО документов ДДС. В окне детализации возможно: управлять связями, путём создания новых документов ДДС либо привязки уже существующих; удалять связи и/или сами документы ДДС; редактировать документы ДДС или суммы связи. В основной таблице в группе колонок "Связки" теперь только две колонки: "Связанная сумма" и "Несвязанная сумма".

3.       Бюджетирование. Переделан механизм редактирования связанных статей планов бюджета. Связанные статьи планов, отправленных на утверждение, запрещены для редактирования. Ранее была возможность редактирования, предварительно разорвав  связь между статьями планов. Подробности в руководстве пользователя системы управления финансами S-Finance, Основные режимы работы/ Бюджетирование/ Планирование/ Создание нового плана/ Связанные бюджеты.

4.       Реестр документов ДДС/Печать/Отчет "Стандартный". В настройках отчета появился параметр "Развернуть до документов", что позволяет каждый документ на одну дату, по одному получателю и плательщику выводить отдельной строкой.

5.       План платежей. Изменена процедура формирования плана: теперь, при формировании, в нем не появляются расходные сторно документы, а приходные сторно документы появляются. Для отличия сторно документов и обычных появилась информационная колонка "Сторно".

ЛИЦЕНЗАТОР

Добавлена возможность работы с программными ключами Sentinel.

ИСПРАВЛЕНО

1.       Исправлена ошибка: сброс настроек интерфейса в окне "Сложные документы".

2.       Исправлена ошибка: кассовые документы S-Market не переносились по правилам переноса из  S-Market в S-Finance.

3.       Исправлена ошибка, появляющаяся при создании документа ДДС во время приема банковской выписки, если параметр бюджетного платежа УИН (уникальный идентификатор начисления) одного из документов имеет длину 25 символов, вместо предполагаемых 20-ти.

4.       Исправлена ошибка отображения данных в отчете "Оборотно-сальдовая ведомость". Теперь отчёт показывает всех сотрудников, у которых за указанный период есть оборот или имеется сальдо на начало / конец периода. Ранее, если сальдо на начало и конец периода было нулевое, то в отчете данные по сотруднику не отображались независимо от наличия оборота (приходов и расходов).

5.       Администратор . Исправлена ошибка, возникающая при добавлении новой Роли или Пользователя.

 

Скачать обновление S -Finance   (доступно для зарегистрированных пользователей).

 

© АО "КурсОР", 2011-2017
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»
Cоздание Business Face