Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная СУФ S-Finance АСУТ S-Market SMobile О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Выпущено обновление S-Market, S-Finance и Web-АРМ версия 3.23.02 (первый квартал 2023 года)

Краткое описание изменений АСУТ S-Market, S-Finance и Web-АРМ за I квартал 2023 г.

ВАЖНО:

       В связи с введением платных обновлений: перед установкой текущего пакета обновлений необходимо загрузить в менеджер лицензию, разрешающую установку обновлений.

       Пакет обновлений может быть установлен только для продуктов с базой данных формата FireBird версии 2.5 (и выше). 

       Модуль обновлений не резервирует файл базы данных. Перед установкой пакета обновлений настоятельно рекомендуется сделать резервную копию обновляемой базы данных.

       Обновлён менеджер лицензий SMLic_C. Перед установкой пакета обновлений необходимо остановить службу SMLicStart. После завершения обновления необходимо заменить имеющиqся файл SMLic_C.exe на новый и запустить службу SMLicStart. 

 

1.    Исправлено: 

  • ЕГАИС. Исправлена ошибка, возникающая при попытке создать трансфер с регистра 1 на регистр 2 на основании акта постановки на баланс 1-го регистра, созданного по акту инвентаризации маркированной или немаркированной продукции.
  • Откорректирована работа функции сортировки таблицы в режиме работы ДОКУМЕНТЫ.
  • Исправлена ошибка, возникающая при входе в модуль КОНФИГУРАТОР.
  • Исправлена ошибка, возникающая в модуле АДМИНИСТРАТОР при попытке открыть группу параметров вкладки Доступ к прогр. модулям Модуль ОВС, если фокус в дереве должностей и пользователей / должностей установлен на должности.
  • ЕГАИС. Исправлена ошибка, возникающая при нажатии кнопки «Enter» для открытия документов трансфера из регистра 1 в регистр 2, трансфера из регистра 2 в регистр 1, акта инвентаризации маркированной продукции, акта инвентаризации немаркированной продукции.
  • ЕГАИС. Исправлена ошибка, возникающая при вводе комментария длиной более 255 символов в окнах отправки актов по входящим и исходящим ТТН: ОТПРАВКА АКТА ОТКАЗА (от отправителя), ОТПРАВКА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПО АКТУ РАСХОЖДЕНИЙ, ОТПРАВКА ОТКЛОНЕНИЯ ПО АКТУ РАСХОЖДЕНИЙ, ОТПРАВКА АКТА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ОТПРАВКА АКТА РАСХОЖДЕНИЙ, ОТПРАВКА АКТА ОТКАЗА (от получателя), ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АКТА ОТМЕНЫ, ОТМЕНА АКТА ОТМЕНЫ. Поле «Комментарий» в указанных окнах ограничено длиной 255 символов.
  • ЕГАИС. Откорректировано заполнение даты отправки при постановке в очередь Запросов по расхождениям регистра 3.
  • Исправлена ошибка, возникающая при печати ценника для карточки товара, в которой указана страна производства с наименованием более 40 символов. Размер поля «Страна» увеличен до 80 символов для следующих печатных форм ценников: cennik_term.rpt, Cennik_rz_logo.rpt, Cennik_plu_100gr.rpt, Cennik_plu.rpt, Cennik_Full.rpt, Cennik.rpt, Cennik.fr3, Cennik_plu.fr3, Cennik_plu_100gr.fr3, Cennik_rz_logo.fr3, CenSHK_fb6x4.fr3.
  • Исправлено отсутствие возможности сортировки по полю «Остаток» в дополнительной таблице ассортиментных позиций в режиме работы КАРТОЧКИ.
  • Включена обработка права «Классификатор» (модуль АДМИНИСТРАТОР, вкладка Доступ к прогр. модулям, группа Модуль складского учета / Карточки/ Основные параметры): право отвечает за возможность редактирования поля «Классификатор» в карточке товара. При установке текущего обновления право включено для всех пользователей.
  • Исправлена ошибка подключения к базе данных при запуске утилиты CalcPart.exe из командной строки с ключом autostart, при отсутствии библиотеки GDS32.DLL в папке Windows и/или в папке запуска утилиты.
  • Откорректировано поведение (изменение) флага «Использовать» при групповом изменении в карточках товаров полей «Содерж. спирта %», «Вес брутто», «Вес нетто», «Объём», «Процент убыли».
  • Исправлена ошибка в модуле АДМИНИСТРАТОР, возникающая при добавлении пользователя с должностью с большим уровнем вложенности и длинными наименованиями должностей на каждом уровне. Откорректировано отображение пути по классификатору должностей для пользователя, если данный путь превышает 255 символов.
  • WebArm. Исправлена ошибка, возникающая при попытке добавления нового производителя в разделе СПРАВОЧНИКИ / Производители.
 

2.    Оборудование и кассы:

  • Кассы: Frontol (dat). Реализована загрузка на кассы признака маркированной продукции «Упакованная вода».
  • Кассы: Set Retail 10. Реализовано сопоставление филиалов и касс при загрузке и закрытии.

 

3.    Обмен с ЕГАИС:

  • Оптимизирован процесс обновления данных окон модуля.
  • Удален неиспользуемый функционал работы с маркированным товаром на 2 регистре учета.
  • Доработаны правила создания документов ЕГАИС на основании актов S-Market.
  • Оптимизированы процессы открытия окна ЕГАИС - РЕГИСТР 1 (СКЛАД). ОСТАТКИ и выполнения Запроса по расхождениям регистра 3.
  • Реализован выбор ТТН по коду ЕГАИС и дате розлива продукции для добавления записи в акты постановки на баланс регистра 1.
  • Реализован новый статус для актов по ТТН и его обработка.
 

4.    Обмен с ФГИС Меркурий:

  • Реализован запрета ввода дробного числа в поле «Объём принятый» в гриде входящих непогашенных ВСД для ВСД с типом продукции «Живые животные».
  • Реализована возможность печати ветеринарной справки формы 4 для входящих ВСД.
  • Оптимизирован размер окна ВЕТЕРИНАРНО-СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ в разделе Модуля обмена с ФГИС Меркурий Документы - Перемещения.
  • Реализована проверка прав доступа пользователей к поднадзорным объектам системы Меркурий.
  • Реализован запрос ВСД за указанный интервал дат.
  • Реализована возможность выбора метода списания продукции при создании документов перемещения и производства Меркурий.

5.    Модуль "Маркировка товаров":

  • Реализованы запрос и отображение остатков виртуального склада для товарных групп «Молочная продукция» и «Упакованная вода». Реализован режим просмотра товарных карточек S-Market, связанных с маркируемым товаром.
  • Добавлено новое право для пользователей на оприходование приходных документов с непринятыми маркировками.

 

6.    Дополнительные модули:

  • ЭДО. Реализована схема связывания входящего ЭД с оприходованной накладной S-Market.
  • ЭДО. Доработана выгрузка в создаваемый на основании расходной накладной УПД кодов маркировок упаковок и товаров.
  • ЭДО. Доработана проверка соответствия контрагентов S-Market данным о продавце и покупателе входящих электронных документов.
  • ЭДО. Реализована возможность подписания ЭД с расхождениями с отправкой ТОРГ-2 по ним для шлюзов вида ЭДО типа СБИС. Доработан функционал подписания и отклонения ЭД для шлюзов вида ЭДО.
  • Модуль взаимодействия с R-Keeper. Реализована блокировка ресторанов при импорте из R-Keeper. Реализована утилита Импорт из R-Keeper.
  • Модуль заказов. Реализована возможность контроля перепоставки и недопоставки в количестве или процентах при заказе товара.

 

7.    Основные доработки:

  • Доработана процедура автоматического заполнения номера внешнего основания в заголовке документа при смене места хранения документа.
  • Реализована возможность определения приоритета записи о дополнительном поставщике, добавляемой в карточку товара при оприходовании контракта с поставщиком.
  • В окне АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА реализовано сохранение и восстановление из профиля пользователя настройки сетки, в зависимости от установленных флагов на панели управления отображением информации.
  • Эффективность заказа. Реализован учёт сезонности товаров при расчете эффективности заказа товаров.
  • Эффективность заказа. Реализован функционал рекомендаций по корректировке настроек заказа и ассортимента на основании данных эффективности заказа товаров.
  • Реализована возможность экспортирования в документ вложений документа-источника.
  • Реализован учёт установленных на группы классификатора разрешений в алгоритме квотирования классификатора товаров.
  • Реализованы инструменты настройки сетки и экспорта таблицы в Excel в окнах СЕЗОННОСТЬ ТОВАРОВ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАКАЗА и АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ КВОТ ПО АССОРТИМЕНТУ.
  • Доработан функционал учёта разрешений на карточки товаров при загрузке касс.

 

8.    Модули КОНФИГУРАТОР и АДМИНИСТРАТОР: 

  • Конфигуратор. Доработан режим редактирования параметров.

 

9.    Изменения в отчётных и печтаных формах:

  • Отчётные формы. Реализован новый вид отчёта Кассовая книга - Итоговый по филиалам.
 
 

10.    Изменения в Web-АРМ:

  • ЕГАИС. Доработана процедура формирования xml-файла и отправки в ЕГАИС акта списания 1-го регистра: xml-файл формируется в формате 3 версии данных, при нажатии кнопки «Отправить документ» в спецификации акта ему устанавливается статус «В очереди запросов».
  • ЕГАИС. Оптимизирован процесс открытия спецификации входящей ТТН.
  • ЕГАИС. Реализована возможность отправки Актов списания регистра 2 и Актов постановки на баланс регистра 2 из приложения WebArm.
  • ЕГАИС. Реализован режим работы с актами фиксации и отмены фиксации.
  • ЕГАИС. Реализован функционал подтверждения / отклонения акта расхождений по ТТН грузоотправителем.
  • ЕГАИС. Реализована возможность удаления актов инвентаризации маркированной и немаркированной продукции и созданных на их основании документов ЕГАИС.
  • ЕГАИС. Реализован функционал отправки акта отмены последнего акта по ТТН.
  • Обмен с ФГИС Меркурий, ЕГАИС. Реализовано / доработано отображение списка связанной продукции Меркурий / ЕГАИС в спецификациях документов.
  • Обмен с ФГИС Меркурий. Доработаны условия отображения вкладки Меркурий карточки товара.
  • Документы. Оптимизирован процесс открытия спецификации документа в режимах Заказы / Список заказов, Приёмка / Список накладных, Расход, Перемещение, Переоценка.
  • Приёмка. Оптимизированы процедуры открытия документа приёмки (приходной накладной) при его добавлении, редактировании и просмотре.
  • Оптимизированы процессы создания и открытия карточки товара в режиме Товары.
  • Эффективность заказа. Реализовано отображение в заголовке окна корректного периода расчета эффективности заказа.
  • Оптимизированы процедуры добавления и удаления записей в спецификациях документов WebArm.
  • Приведено к единообразию отображение событий/признаков в списках документов.
  • Реализована системная печатная форма ценника 65 х 38 мм.
  • Заказ. Реализован функционал редактирования сформированного документа заказа поставщику.

 

11.    Изменения в S-Finance:

  • Оптимизированы процессы открытия окна режима БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ и создания документа ДДС из данного режима.
  • Доработан режим прокрутки значений при редактировании записей таблиц.
  • Реализовано автоматическое заполнение поля «Организация» для спецификаций сложных документов ДДС.
  • Исправлена ошибка, возникающая при вызове из главного меню окна настроек обмена с R-Keeper (главное меню Внешние модули - Обмен с внешними системами - RKeeper7 - Настройки) и нажатия в нем кнопки «Далее».

 

 

 Скачать обновление S-Market (доступно для зарегистрированных пользователей).
© АО "КурсОР", 2011-2022
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»