Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная АСУТ S-Market СУФ S-Finance О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Разработки в модуле CRM

       CRM-система, на сегодняшний день, является неотъемлемой частью управления бизнесом. Это важнейший инструмент продающих подразделений. Компания ДатаКрат-С продолжает вести разработку собственной системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationship Management). Новые возможности модуля позволят эффективней управлять взаимодействием компании со своими клиентами, улучшить их обслуживание и, тем самым, увеличить уровень продаж.

Виджеты

       В модуль CRM S-market добавлена возможность получения множества быстрых мини-отчетов, отображающих общую информацию по предприятию. Теперь вся основная и важная информация по компаниям находится в одном окне, которое совмещает в себе текстовые и графические фрагменты. Для получения данных не требуются настройки и выбор предварительных параметров, достаточно перейти в режим Общая информация.

 

      В данном режиме предоставлена возможность получать следующие данные:

1. Поступления по филиалам - поступления от филиалов за предыдущий и текущий месяцы.

2. Менеджеры-лидеры по поступлениям - рейтинг менеджеров по поступлениям за текущий и предыдущий месяцы с сортировкой по данным текущего месяца.

3. Компании-лидеры по отгрузке за текущий месяц - рейтинг компаний по отгрузке за текущий месяц.

4. Динамика отгрузок - общие отгрузки по компании за год (отображаются отгрузки в каждом месяце года) и себестоимость отгрузок. В окне детализации по умолчанию выводится информация по отгрузкам за год с разбиением по месяцам. Расчёт ведётся для всех компаний, кроме компаний с нулевыми отгрузками. При необходимости в окне детализации возможно:

- изменение количества месяцев для отображения отгрузок

- изменение даты окончания периода, за который будут отображаться данные

- настройка перекрестной таблицы;

- настройка диаграммы;

5. Выполнение событий за неделю - список запланированных и выполненных событий за неделю по дням, кроме выходных.

6. Ближайшие события - список из 10 событий, которые происходят в компании на текущий момент либо произойдут в ближайшее время. Список событий обновляется каждые 5 минут.

О проектах в CRM

        В широком смысле проект - это, как правило, ограниченная во времени и уникальная деятельность, направленная на достижение заранее определённого результата или цели. В системе управления взаимодействием с клиентами S-market под проектом подразумевается процесс взаимодействия с клиентом, включающий в себя определенные этапы. Руководителям отдела продаж важно отслеживать на каком этапе находится тот или иной менеджер в отношении каждого потенциального клиента, с которым осуществляется сделка. При создании и фиксации этапов основная цель - представить процесс продажи, начиная с самого первого контакта с клиентом и до заключения сделки, в виде последовательных этапов. На каждом этапе четко определяются и задаются:

  • действия сотрудников, предпринимаемые на этапе;
  • полномочия и обязанности сотрудников;
  • правила перехода с этапа на этап.

        Состояние в компании всегда можно отследить, сформировав тот или иной отчет, который покажет: 

1. какая часть клиентов успешно переходит с этапа на этап, а какая - нет

2. длительность каждого этапа;

3. плановые объемы продаж;

4. вероятность перехода клиента с этапа на этап. 

       Возможность построения такого отчета - и есть одна из задач CRM (Customer Relationship Management) программы, благодаря которой, это задача решается автоматически.

     В модуле CRM S-market для создания типовых проектов предлагается ввести справочник «Шаблоны проектов». В этом справочника хранится перечень этапов проектов, их связь между собой и продолжительность каждого этапа. При создании проекта и выборе соответствующего шаблона в проекте автоматически создаются этапы с заданной взаимосвязью и продолжительностью. Дата и время начала/окончания каждого этапа при создании типового проекта рассчитываются через смещения от даты начала проекта.

 

          На вкладке «Этапы» отображаются этапы проекта в табличном виде (в нижней части вкладки можно сделать отображение в виде связанной диаграммы).

Данные этапов:

  • наименование,
  • дата начала,
  • дата окончания,
  • зависимость (ссылка на предыдущий этап, если зависимость есть)
  • тип зависимости (жесткий (начинается автоматически после выполнения предыдущего, нежесткий - может пересекаться с предыдущим или начинаться позже)),
  • менеджеры,
  • контакные лица,
  • документация и вложенные файлы,
  • продукт (или продукты),
  • состояние (не начат, в работе, завершен).

          На дополнительных закладках отображаются параметры и события этапа (если события привязывать к этапам, а не к проекту).  Кроме того,  в окне проекта на отдельных вкладках может быть собрана информация из этапов, например:

-параметры (используемые хотя бы на одном этапе),

-менеджеры всех этапов,

-контактные лица всех этапов,

-продукты этапов,

-документация и приложенные файлы,

 -события всех этапов (возможно, события вообще не нужно привязывать к этапам, а привязывать к проекту в целом).

        Ведение проектов дает максимум информации и возможностей, связанных непосредственно с продажей - циклы, статистика, территориальная привязка, генерация отчетов, история продаж и т.д. Взгляд на продажи, как на процесс с делением его на стадии и шаги, позволяет осуществлять прогнозирование и эффективно управлять продажами.

© АО "КурсОР", 2011-2017
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»
Cоздание Business Face