Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная АСУТ S-Market СУФ S-Finance О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Модуль CRM
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
ДатаКрат-С выпускает новый модуль S-Market - CRM

Отдел программных разработок ДатаКрат-С извещает о выходе нового модуля CRM в составе АСУТ S-Market.

CRM – от английского Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами) – представляет собой концепцию развития бизнеса, позволяющую выстроить взаимовыгодные отношения с клиентами, основанные на персональном подходе к каждому клиенту.

Технология CRM позволяет углубить и сохранить знания об индивидуальных особенностях и потребностях клиента, что ведет к удержанию старых клиентов предприятия и привлечению новых, и, в конечном итоге, повышает конкурентоспособность, а, следовательно, и прибыль предприятия.

Модуль CRM, входящий в состав системы управления товародвижением S-Market, представляет собой эффективный инструмент для внедрения и использования на предприятии CRM-технологии.

Модуль CRM обладает интуитивно понятным интерфейсом. Тесная интеграция модуля в систему S-Market предотвращает дублирование данных.

Первоочередной задачей при внедрении CRM-технологии является сбор как можно более полной информации о компаниях - клиентах предприятия.

В базе данных модуля CRM S-Market можно хранить полную информацию о клиентах предприятия, необходимую для организации качественного взаимодействия. Помимо стандартной информации о контактах клиентов, модуль CRM предлагает сохранять:

1.    Информацию о юридических реквизитах компаний. Возможно закрепление за одной компанией нескольких юридических лиц.

2.     Различную документацию, связанную с компанией-клиентом, представленную в любом удобном формате: в модуле CRM сохраняется ссылка на файлы документов.

3.     Информацию о сотрудниках компаний. Для каждого сотрудника возможно хранение неограниченного числа дополнительных параметров. Список необходимых параметров формируется на этапе настройки модуля.

4.     Адрес компании в особом формате, что позволяет автоматически позиционировать место расположения компании в электронной карте-справочнике "ДубльГИС".

5.     Неограниченное число дополнительных информационных характеристик компании. Для каждой характеристики возможно хранение набора значений в специальном справочнике. Список используемых характеристик формируется на этапе настройки модуля.

6.     Информацию о менеджерах, назначенных для обеспечения взаимодействия с компанией, включая информацию об уволенных сотрудниках предприятия.

7.      Все события, связанные с компанией, с возможностью фильтрации по различным параметрам.

8.     Список сфер бизнеса, в которых работает компания- клиент.

Справочник клиентов предприятия может быть разбит на различные логические группы с помощью классификатора компаний, причём возможно использование нескольких видов классификации: классификация по дополнительным информационным характеристикам, классификация по менеджерам, пользовательская классификация.

Для обеспечения наиболее полного ввода информации о компаниях модуль CRM предоставляет возможность оценить полноту заполнения информационной карточки компании, а также запретить сохранение недостаточно заполненной карточки.

Быстро и своевременно получить сохраненную контактную информацию сотрудников компаний-клиентов поможет режим просмотра контактов, в котором возможен поиск.

Хранение информации о клиентах в модуле CRM АСУТ S-Market устраняет зависимость предприятия от торгового персонала: предприятие не теряет контакты при увольнении персонала.

Фиксация каждого события, связанного с клиентами предприятия (встреча, звонок, презентация, продажа и т.п.), позволяет в дальнейшем проводить тщательный анализ и мониторинг действий менеджеров. Результатом анализа может стать комплекс мер, направленный на повышение эффективности работы менеджеров, разработка более совершенных бизнес-процессов.

Модуль CRM предлагает следующие возможности, обеспечивающие удобный ввод и обработку информации о событиях:

1.      Привязка событий к компании, продукту.

2.     Назначение контактного лица по событию.

3.      Фиксация даты начала и окончания события, цели события и достигнутого результата. Фиксация переноса события на другую дату.

4.      Уведомление пользователей о скором наступлении события.

5.      Сохранение ссылок на документы любого формата, связанных с событием.

6.      Назначение исполнителя и постановщика.

9.     Назначение неограниченного числа дополнительных информационных характеристик события. Для каждой характеристики возможно хранение набора значений в специальном справочнике. Список используемых характеристик формируется на этапе настройки модуля.

7.      Отслеживание приоритета (обычный, высокий, низкий, очень высокий) и состояния события (планируется, состоялось, отложено, отменено, перенесено, просрочено).

8.     Привязка событий к документам АСУТ S-Market. Возможность автоматической генерации событий при оприходовании некоторых документов АСУТ S-Market. Возможность автоматической смены состояния при оприходовании некоторых документов АСУТ S-Market.

9.      Рассылка уведомлений пользователям при создании / выполнении события.

10.  Расширенная фильтрация событий по различным параметрам.

11.  Встроенный календарь для действенного управления событиями с удобным понятным интерфейсом. Календарь позволяет просматривать события, назначенные на выбранную дату / период; создавать / редактировать / удалять события; просматривать информацию о состоянии и приоритете события в графическом виде (информационная подпись события отображается различным шрифтом и с различным фоном, в зависимости от приоритета и состояния события); просматривать отдельно и редактировать просроченные события.

 

Поступлени денежных средств от Клиентов

                                                                                                        Рис 1. Поступление денежных средств от клиентов.

 

Для организации более эффективной работы предприятия немаловажным является тщательный контроль действий менеджеров по продажам. Модуль CRM помогает контролировать менеджеров, используя следующие функциональные возможности и аналитические инструменты:

1.      Ведение справочника организационной структуры предприятия и должностей.

2.      Сохранение информации о пользователях CRM в отдельном справочнике (ФИО, должность, контактная информация, фотография).

3.       Просмотр информации о пользователях CRM как в виде списка, так и в виде информационных карточек.

4.      Назначение неограниченного числа дополнительных информационных характеристик пользователя. Для каждой характеристики возможно хранение набора значений в специальном справочнике. Список используемых характеристик формируется на этапе настройки модуля.

5.      Классификация справочника пользователей с возможностью использования нескольких видов классификации.

6.      Назначение руководителя пользователя. Руководитель осуществляет проверку выполнения событий менеджером. Факт проверки фиксируется в справочнике событий.

7.      Закрепление компаний-клиентов за определённым пользователем CRM. Отправка уведомлений при закреплении компании. Отслеживание количества назначенных компаний.

8.      Создание планов пользователей по событиям и продуктам предприятия. Групповое добавление плановых показателей.

9.      Отслеживание фактического исполнения планов (план-факт).

10.  Отслеживание поступлений / отгрузок от компаний.

11.  Отслеживание количества событий, за которые ответственен менеджер.

12.  Оценка эффективности работы менеджеров с помощью построения воронки продаж.

13.  Построение аналитических отчётов по менеджерам и типам событий, с возможностью графического представления информации (в виде диаграмм).

 

Календарь событий

Как правило, предприятие представляет на рынке несколько продуктов. Для более тщательного планирования и анализа модуль CRM предлагает группировать все данные по продуктам. Подобная группировка поможет выявить наиболее востребованные продукты предприятия, определить клиентов, которым предложен неполный спектр продукции предприятия и, в результате, правильно выстроить стратегию повышения конкурентоспособности предприятия. В модуле CRM присутствует возможность ведения продуктовых матриц:

1.       Продуктовая матрица организации определяет в каких сферах бизнеса могут использоваться продукты организации.

2.      Продуктовая матрица пользователя CRM определяет в каких сферах бизнеса, какие продукты будет отслеживать пользователь. Пользователь может отслеживать только те продукты и сферы бизнеса, которые были указаны в продуктовой матрице всей организации.

3.      Продуктовая матрица компании-клиента формируется автоматически на основании (пересечение множеств): продуктовой матрицы организации; сфер бизнеса, назначенных на компанию (в продуктовой матрице компании будет отображаться информация только для сфер бизнеса компании); продуктовых матриц менеджеров, назначенных на компанию.

 

Для ознакомления с модулем CRM рекомендуем запросить лицензию S-Market с включенным модулем у своих региональных менеджеров.

© АО "КурсОР", 2011-2017
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»
Cоздание Business Face