Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная АСУТ S-Market СУФ S-Finance О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Стратегия развития на 2018 год
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Стратегические направления развития АСУТ S-Market на 2018 год

В 2018 году развитие автоматизированной системы управления торговлей (АСУТ) S-Market продолжает следовать за актуальными тенденциями рынка и насущными потребностями предприятий торговли и сферы услуг.

Предпосылки и тренды

 Мир меняется. 2017 год наглядно показал оправданность тренда на глобализацию бизнеса. Мы стали свидетелями поглощения региональных торговых сетей крупными федеральными игроками. Увидели взрывной рост франшизных проектов, в концепции которых уже изначально заложены масштабирование, стандартизация сервиса и унифицированный подход к организации бизнес-процессов.

Цифровая трансформация призывает сделать сложный внутри продукт очень простым и интуитивно понятным снаружи. Возможность получить результат нажатием одной привычной кнопки, в любое время, из любого места и с любого устройства - вот, что сегодня нужно пользователю.

Принцип "софт как услуга" ("SAAS", Soft as a Service) становится основным способом продвижения и использования программных продуктов. Размещение данных в "облачных" хранилищах и "аренда" программных продуктов по схеме "SAAS" не требуют единовременной покупки дорогостоящих лицензий и серверов. Это позволяет сократить стартовые вложения в бизнес (в том числе, при покупке франшизы) и гибко увеличивать функционал системы и вычислительные мощности с ростом потребностей.

Такой подход особенно интересен небольшим организациям и индивидуальным предпринимателям, которых в 2018 году ожидает необходимость установки кассовых аппаратов (в соответствии с 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники).

По-прежнему остаются актуальными направления, связанные с изменениями в законодательстве (54-ФЗ, ЕГАИС, ФГИС Меркурий), персонализацией отношений с клиентами, автоматизацией процессов, которые ранее выполнялись с участием человека, а также поиском путей для оптимизации и контроля над затратами для повышения эффективности деятельности.

В связи с вышесказанным, разработчики АСУТ S-Market приняли решение в 2018 году сосредоточиться на четырех основных направлениях:

·         развитие АСУТ S-Market для магазинов формата "у дома", в частности, для франшизных проектов;

·         поддержка актуальности программного продукта в связи с изменениями законодательства и развитием сопряженного оборудования и ПО;

·         интеграция АСУТ S-Market с оборудованием и ПО партнеров;

·         развитие и улучшение основного функционала S-Market.

 

Развитие АСУТ S-Market для магазинов формата "у дома" и франшизных проектов

Основная цель, которую предполагается достичь в 2018 году в рамках этого направления - предоставить владельцам магазинов «у дома» программно-аппаратный комплекс, который бы полностью обеспечивал их бизнес-процессы, при этом обладал конкурентными преимуществами по стоимости, легкости внедрения и использования.

Web-интерфейс S-Market

Приоритетной становится задача по упрощению и оптимизации технологии работы пользователя в рамках обеспечения учета товародвижения. Для этого начата разработка нового удобного и интуитивно-понятного web-интерфейса S-Market, учитывающего реальные бизнес-процессы торгового предприятия и ролевые модели поведения пользователей системы.

S-Market "в аренду"

Следующая не менее важная задача – сделать S-Market доступным в виде SaaS-решения. В рамках этого, помимо организации работы «облачной» версии S-Market с основными типами оборудования через web-интерфейс, необходимо обеспечить быстрое начало работы пользователей в системе и легкое дистанционное подключение новых пользователей. Максимально снизить участие пользователей в настройке системы, сетевой инфраструктуры и оборудования. Реализовать централизованное управление оплатами и лицензиями. Обеспечить надежное функционирование всей системы.

Коммуникации с покупателями

В рамках развития системы коммуникаций с покупателями планируется начать разработку мобильного приложения для заказа и доставки товаров из магазина «у дома».

 

Поддержка актуальности программного продукта

В рамках этого направления основными задачами являются:

·         своевременный учет в программе изменений законодательства по товарному учету, финансовому учету, обороту алкоголя (проекты ЕГАИС, Меркурий);

·         обеспечение поддержки обновлений программного обеспечения для работы с сопряженным оборудованием и ПО, в том числе - развитие сопряжения с новым востребованным оборудованием и теоретическая проработка вопроса разработки собственного универсального формата обмена с внешними системами.

Условия доработки могут быть оговорены дополнительно.

 

Интеграция  S-Market с оборудованием и ПО партнеров

Речь идет об интеграции с популярными онлайн-кассами и размещении S-Market в «магазинах» партнеров-производителей кассового оборудования:

·         интеграция S-Market со смарт-терминалом Эвотор и разработка приложения для «market place» Эвотор;

·         интеграция S-Market с Дримкас, включение в «market place» Дримкас.

Также планируется продолжить разработку универсального формата обмена с внешними системами (API) для интеграции с любым кассовым ПО.

 

Развитие и улучшение основного функционала S-Market

Удобное, полное и быстрое получение информции в готовом к употреблению виде

По итогам опытной эксплуатации предполагается дальнейшее совершенствование существующей системы отчетов S-Market с целью повышения удобства, полноты и скорости получения информации в готовом к употреблению виде. Критерии для улучшения: востребованность информации, удобство интерфейса, прозрачность условий выборки, скорость получения результата, возможность проверки достоверности и целостности данных.

Запланирована разработка удобного доступа к данным через новый модуль аналитической отчетности с web-интерфейсом. В том числе, данный модуль закроет потребности магазинов формата «у дома» в получении оперативной информации о состоянии бизнеса. Ориентиром будет являться разработанный в прошлом году прототип аналитического модуля «Фасоль на ладони», доступный с мобильных устройств и позволяющий собственнику контролировать деятельность магазина в любое время и из любого места.

Помимо этого, планируется реализовать механизм автоматической отправки отчетов по электронной почте.

Развитие комплексных модулей S-Market

Продолжится реализация «Модуля диагностики и исправления ошибок учета товародвижения». Модуль предназначен для диагностики и выявления причин возникновения пересортицы, неустановленной себестоимости и других несоответствий в учете, и корректного полуавтоматического и автоматического исправления ошибок с формированием необходимых документов.

Продолжится развитие «Модуля оплат» по ведению расчетов с клиентами.

В рамках проекта «Е-Товаровед» («Электронный товаровед») ожидается доработка интерфейса работы поставщиков и модуля «Инспектор заказов», предусмотрено дальнейшее развитие проекта по запросам от поставщиков.

Продолжится доработка «Модуля электронного документооборота (ЭДО)» в части реализации стандарта обмена с системой электронного документооборота, универсального для поставщика и заказчика.

Ожидается вывод в коммерческую эксплуатацию системы автообновления программного продукта.

Архитектурные улучшения

Для повышения скорости работы системы и совместимости S-Market с современными техническими решениями ожидается завершение перехода на новую версию базы данных и актуализации среды разработки. Также запланирован ряд служебных задач, оптимизирующих структуру кода и данных.

 

S-Market – функциональная мощь и удобство работы

Итого, в 2018 году S-Market получит достойное обрамление в виде нового и удобного web-интерфейса. Тем самым, упрочит свои позиции товароучетной системы для магазинов формата "у дома" (в том числе для "франшизных" проектов) и станет доступен широкому кругу индивидуальных предпринимателей. 

Разработчики S-Market продолжат поддерживать изменения законодательства, новинки сопряженного оборудования и ПО, развивать уникальный функционал системы и оптимизировать внутреннюю архитектуру.

Собственники торговых предприятий смогут воспользоваться новыми инструментами и возможностями для принятия решений в режиме реального времени.

© АО "КурсОР", 2011-2017
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»
Cоздание Business Face