Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная СУФ S-Finance АСУТ S-Market SMobile О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
S-Market описание
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
S-Market Описание

Система управления торговым предприятием S-MARKET - собственная разработка компании «ДатаКрат-С». S-MARKET является мощным и надежным инструментом управления на основе автоматизированного учета товародвижения. Получаемая при внедрении программы S-MARKET оптимизация товародвижения приводит к принципиальным изменениям в организации работы автоматизируемого предприятия, что сокращает связанные с ней внутренние расходы и делает управляемыми все бизнес - процессы.

S-MARKET - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

Управление товарными запасами 
одна из важнейших задач руководителя, т.к. регулирование объема запасов, устранение дефицита и затоваривания, позволяет значительно снизить как складские издержки, так и замороженный в запасах капитал.

Управление закупками
 
это оптимизация объемов, сроков закупок, закупочных цен и условий поставок, а также формирование и контроль исполнения заказов, взаиморасчетов с бизнес - партнерами.

Управление ценами
 
в условиях изменения налоговой системы, ставок налогов система предоставляет средства для быстрого изменения цен товара; реализует гибкую систему ценообразования: цены для магазинов сети, индивидуальные для клиентов, на различные товарные группы, дифференцированные по количеству, по сумме покупки и многие другие.

Управление ассортиментом
 
это возможность оперативно реагировать на изменение спроса. Тщательно продуманный и структурированный классификатор товаров позволяет организовать работу с десятками тысяч товарных позиций.

Управление персоналом
это четкое распределение обязанностей, определение зон материальной ответственности, разграничение прав доступа для выполнения операций и получения отчетов, что позволяет контролировать действия персонала, а также минимизировать потери от злоупотреблений.

Управление продажами

направлено на привлечение новых и повышение лояльности для постоянных покупателей. Система позволяет проводить рекламные акции, дает возможность предоставления скидок и применения дисконтных карт.

Управление складами
 
это контроль в реальном времени за выполнением всех складских операций, автоматизация процесса идентификации товара.

Программное обеспечение, необходимое для эксплуатации системы

АСУТ S-MARKET обеспечивает работу торговой системы магазина (уровень back-office) и центрального офиса (уровень head-office).

S-Market предназначена для работы под управлением операционных систем:

-Windows 7 (клиентская часть); Windows Server 2008 R2 (серверная часть). Установка S-Market должна проводиться от имени администратора.

-Windows 8 (клиентская часть); Windows Server 2012 (серверная часть). Установка S-Market должна проводиться от имени администратора.

-Windows 8.1 (клиентская часть); Windows Server 2012 R2 (серверная часть). Установка S-Market должна проводиться от имени администратора.

-Windows 10 (клиентская часть) и Windows Server 2016 (серверная часть). Установка S-Market должна проводиться от имени администратора.

Также потребуется следующее программное обеспечение:

-СУБД Firebird Server&Client версии 2.5 либо выше для сервера;

-Firebird Client версии 2.5 либо выше для рабочих станций;

-сетевой протокол TCP/IP;

-утилита Borland Database Engine (BDE);

-Crystal Reports 11.0 (при необходимости редактирования макетов печатных форм).

Для администрирования СУБД Firebird рекомендуется пакет прикладных программ IB Expert.

Программное обеспечение, необходимое для установки системы

Для установки ПО АСУТ S-Market необходимо соблюдение минимальных требований к серверу базы данных и рабочим терминальным станциям, указанных на http://s-market.ru/support/system_requirements/. При этом наличие на сервере СУБД FireBird Server 2.5, а также дополнительного системного ПО Borland Database Engine (BDE) и Seagate Crystal Reports 11.0 (либо только его компонент печати) не обязательно, т.к. они могут быть установлены в процессе установки ПО АСУТ S-Market.

Инструкции по установке и эксплуатации системы

Пакет установки комплекса программных продуктов "ДатаКрат-С" поставляется по запросу на USB-флеш-накопителе, а также доступен по адресу http://s-market.ru/system/programms/ - Дистрибутив АСУТ S-Market v 3.21.02 (СУБД FireBird). После скачивания данного архивного файла его необходимо разархивировать. Чтобы установить программный комплекс необходимо запустить файл DKS_Sof t_Install.exe из пакета установки и далее следовать указаниям программы установки. Предварительно с пошаговой установкой можно ознакомиться, прочитав инструкцию по установке Install.pdf , которая также находится в пакете установки по адресу http://s-market.ru/system/programms/ - Дистрибутив АСУТ S-Market v 3.21.02 (СУБД FireBird).

Руководство пользователя (инструкция по работе в ПО АСУТ S-Market) тоже находится в пакете установки по адресу http://s-market.ru/system/programms/ - Дистрибутив АСУТ S-Market v 3.21.02 (СУБД FireBird).

Основные модули системы

S-MARKET состоит из набора функциональных модулей. Модульное построение позволяет конфигурировать систему с учетом всех
индивидуальных пожеланий Заказчика.

- модуль складского учёта (система автоматизации товародвижения);
- модули работы со специальным торговым оборудованием (модуль работы с POS-терминалом, модуль работы со скантерминалом, модуль загрузки электронных весов);
- модуль печати этикеток и ценников;
- модуль КОНФИГУРАТОР (настройка системы);
- модуль АДМИНИСТРАТОР (определение уровней доступа к информации системы);
- базовые служебные утилиты;
- система отчетных форм.

Также в состав АСУТ может входить дополнительное программное обеспечение:

- модуль работы с дисконтными картами;
- модуль ведения оплат;
- модуль формирования заказов;
- бухгалтерский модуль (экспорт данных в 1С);
- модуль адресного хранения;
- модуль производственной калькуляции;
- модуль обрезки данных;
- утилита удаления товародвижения;
- кассовый модуль АСУТ S-Market;
- модуль обмена с интернет-магазинами;
- модуль "Информационный киоск";
- модуль "Планограммы";
- модуль "CRM";
- модуль "Основные средства".

Программный комплекс S-MARKET также включает в себя аналитический модуль, реализованный на платформе Oracle Business Intelligence Enterprise Edition. Любая информация может быть получена за считанные секунды.

Аналитические возможности:

- расчёт скорости продаж;
- просмотр товародвижения по карточкам товаров, по клиентам, по поставщикам;
- АВС-анализ продаж и XYZ-анализ;
- партионный анализ товаров и документов (все привязки, вложенность);
- расчет и перерасчет себестоимости товаров;
- расчет и просмотр ежедневных остатков;
- получение оперативной сводки продаж;
- при использовании учета в приходных ценах контроль коридора цен, выхода остатков за критический уровень, расхождения наценок внутри ценовых групп, для учета в розничных ценах доступны также контроль розничной цены и розничной цены последнего прихода, приходной и текущей розничных цен за период, коридора наценок.

Посмотреть подробное описание функционала

Система S-MARKET прекрасно адаптируется к различным структурам предприятий - как отдельных магазинов и складов, так и торговых сетей со структурой: склад-магазин-офис с возможностью ведения централизованного управления.

S-MARKET поддерживает технологию штрих-кодирования, которая является наиболее удачным методом учета на сегодняшний день и неотъемлемым инструментом повышения эффективности работы как складских предприятий, так и предприятий оптово-розничной торговли.

В системе используются:

Внешние штрих-коды (EAN-8, EAN-13)
Внутренние штрих-коды, генерируемые по специальной программе для штучного товара
Внутренние штрих-коды для групповых упаковок
Штрих-коды для весового товара при фасовке и продаже на вес
Поддержка короткого кода

В S-MARKET предусмотрена поддержка широкого спектра специализированного торгового оборудования, что значительно повышает эффективность работы всей системы. Наша компания предлагает использовать для автоматизации в комплексе с S-MARKET оборудование всемирно известных торговых марок, которое отличает высокая производительность и надежность. Это оборудование позволяет увеличить производительность во всех звеньях цепи товародвижения.

АСУТ поддерживает работу со следующим специализированным оборудованием:

- кассы: POS-терминалы и пассивное кассовое оборудование;
- сканеры штрих-кодов;
- электронные весы со встроенным принтером печати этикеток штрихкодов;
- принтеры этикеток штрих-кодов;
- портативные скантерминалы и радиотерминалы;
- программно-аппаратный комплекс «Информационный киоск».
 
Мы открыты для сотрудничества и готовы рассмотреть необходимую доработку ПО под специфические особенности бизнеса наших клиентов. Своим развитием S-MARKET во многом обязан нашим клиентам, постоянно совершенствующим и развивающим свой бизнес и предъявляющим высокие требования к системе.

 


© АО "КурсОР", 2011-2022
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»