Вход для клиентов
|
S-Market Описание
Система управления торговым предприятием S-MARKET - собственная разработка компании «ДатаКрат-С». S-MARKET является мощным и надежным инструментом управления на основе автоматизированного учета товародвижения. Получаемая при внедрении программы S-MARKET оптимизация товародвижения приводит к принципиальным изменениям в организации работы автоматизируемого предприятия, что сокращает связанные с ней внутренние расходы и делает управляемыми все бизнес - процессы. S-MARKET - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
Управление
товарными запасами Программное обеспечение, необходимое для эксплуатации системы
АСУТ S-MARKET обеспечивает работу торговой системы магазина (уровень back-office) и центрального офиса (уровень head-office). S-Market предназначена для работы под управлением операционных систем: -Windows 7 (клиентская часть); Windows Server 2008 R2 (серверная часть). Установка S-Market должна проводиться от имени администратора. -Windows 8 (клиентская часть); Windows Server 2012 (серверная часть). Установка S-Market должна проводиться от имени администратора. -Windows 8.1 (клиентская часть); Windows Server 2012 R2 (серверная часть). Установка S-Market должна проводиться от имени администратора. -Windows 10 (клиентская часть) и Windows Server 2016 (серверная часть). Установка S-Market должна проводиться от имени администратора. Также потребуется следующее программное обеспечение: -СУБД Firebird Server&Client версии 2.5 либо выше для сервера; -Firebird Client версии 2.5 либо выше для рабочих станций; -сетевой протокол TCP/IP; -утилита Borland Database Engine (BDE); -Crystal Reports 11.0 (при необходимости редактирования макетов печатных форм). Для администрирования СУБД Firebird рекомендуется пакет прикладных программ IB Expert. Программное обеспечение, необходимое для установки системы Для установки ПО АСУТ S-Market необходимо соблюдение минимальных требований к серверу базы данных и рабочим терминальным станциям, указанных на http://s-market.ru/support/system_requirements/. При этом наличие на сервере СУБД FireBird Server 2.5, а также дополнительного системного ПО Borland Database Engine (BDE) и Seagate Crystal Reports 11.0 (либо только его компонент печати) не обязательно, т.к. они могут быть установлены в процессе установки ПО АСУТ S-Market. Инструкции по установке и эксплуатации системы Пакет установки комплекса программных продуктов "ДатаКрат-С" поставляется по запросу на USB-флеш-накопителе, а также доступен по адресу http://s-market.ru/system/programms/ - Дистрибутив АСУТ S-Market v 3.21.02 (СУБД FireBird). После скачивания данного архивного файла его необходимо разархивировать. Чтобы установить программный комплекс необходимо запустить файл DKS_Sof t_Install.exe из пакета установки и далее следовать указаниям программы установки. Предварительно с пошаговой установкой можно ознакомиться, прочитав инструкцию по установке Install.pdf , которая также находится в пакете установки по адресу http://s-market.ru/system/programms/ - Дистрибутив АСУТ S-Market v 3.21.02 (СУБД FireBird). Руководство пользователя (инструкция по работе в ПО АСУТ S-Market) тоже находится в пакете установки по адресу http://s-market.ru/system/programms/ - Дистрибутив АСУТ S-Market v 3.21.02 (СУБД FireBird). Основные модули системы
S-MARKET состоит из набора функциональных модулей. Модульное построение позволяет
конфигурировать систему с учетом всех
- модуль складского учёта (система автоматизации
товародвижения);
- модули работы со специальным торговым оборудованием (модуль работы с POS-терминалом, модуль работы со скантерминалом, модуль загрузки электронных весов); - модуль печати этикеток и ценников; - модуль КОНФИГУРАТОР (настройка системы); - модуль АДМИНИСТРАТОР (определение уровней доступа к информации системы); - базовые служебные утилиты; - система отчетных форм. Также в состав АСУТ может входить дополнительное программное обеспечение:
- модуль работы с дисконтными картами;
- модуль ведения оплат; - модуль формирования заказов; - бухгалтерский модуль (экспорт данных в 1С); - модуль адресного хранения; - модуль производственной калькуляции; - модуль обрезки данных; - утилита удаления товародвижения; - кассовый модуль АСУТ S-Market; - модуль обмена с интернет-магазинами; - модуль "Информационный киоск"; - модуль "Планограммы"; - модуль "CRM"; - модуль "Основные средства". Программный комплекс S-MARKET также включает в себя аналитический модуль, реализованный на платформе Oracle Business Intelligence Enterprise Edition. Любая информация может быть получена за считанные секунды. Аналитические возможности:
- расчёт скорости продаж;
- просмотр товародвижения по карточкам товаров, по клиентам, по поставщикам; - АВС-анализ продаж и XYZ-анализ; - партионный анализ товаров и документов (все привязки, вложенность); - расчет и перерасчет себестоимости товаров; - расчет и просмотр ежедневных остатков; - получение оперативной сводки продаж; - при использовании учета в приходных ценах контроль коридора цен, выхода остатков за критический уровень, расхождения наценок внутри ценовых групп, для учета в розничных ценах доступны также контроль розничной цены и розничной цены последнего прихода, приходной и текущей розничных цен за период, коридора наценок. Посмотреть подробное описание функционала Система S-MARKET прекрасно адаптируется к различным структурам предприятий - как отдельных магазинов и складов, так и торговых сетей со структурой: склад-магазин-офис с возможностью ведения централизованного управления. S-MARKET поддерживает технологию штрих-кодирования, которая является наиболее удачным методом учета на сегодняшний день и неотъемлемым инструментом повышения эффективности работы как складских предприятий, так и предприятий оптово-розничной торговли. В системе используются:
Внешние штрих-коды (EAN-8, EAN-13)
Внутренние штрих-коды, генерируемые по специальной программе для штучного товара Внутренние штрих-коды для групповых упаковок Штрих-коды для весового товара при фасовке и продаже на вес Поддержка короткого кода В S-MARKET предусмотрена поддержка широкого спектра специализированного торгового оборудования, что значительно повышает эффективность работы всей системы. Наша компания предлагает использовать для автоматизации в комплексе с S-MARKET оборудование всемирно известных торговых марок, которое отличает высокая производительность и надежность. Это оборудование позволяет увеличить производительность во всех звеньях цепи товародвижения. АСУТ поддерживает работу со следующим специализированным оборудованием:
- кассы: POS-терминалы и
пассивное кассовое оборудование;
- сканеры штрих-кодов; - электронные весы со встроенным принтером печати этикеток штрихкодов; - принтеры этикеток штрих-кодов; - портативные скантерминалы и радиотерминалы; - программно-аппаратный комплекс «Информационный киоск».
|
|||