Вход для клиентов
|
Центр технического обслуживания (ЦТО)
Центр Технического Обслуживания (ЦТО) компании «ДатаКрат-С» 20 лет работает на рынке IT-услуг. Сегодня обеспечивается бесперебойная работа пятидесяти торговых сетей, ста кафе и ресторанов, большого количества фитнес-клубов, горнолыжных и гостиничных комплексов и аквапарков. Рассредоточение наших сервисных центров по регионам России позволяет обеспечивать комплексное обслуживание и крупнейших российских ритейлеров, и региональных сетей. ЦТО в Новосибирске является крупнейшим в Сибири центром технического обслуживания POS-терминалов и торгового IT-оборудования.
Основными направлениями деятельности ЦТО являются гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения, используемого в сфере автоматизации производства, торговли и предоставления услуг. Специалисты ЦТО обслуживают широкий перечень оборудования и программного обеспечения:Оборудование
IT-системы и программное обеспечение
Мы стремимся к налаживанию партнерских отношений с каждым клиентом, что предполагает индивидуальный подход к вариантам обслуживания, тарифным планам и пр. Заключая договор, Вы сами можете выбрать то время реагирования, которое необходимо именно Вам. Срок выполнения заявки не превышает 24 часов. Важной характеристикой является способность диспетчера правильно оценить сложность ремонта и возможность его проведения прямо у клиента. Все работающие на вызове линейные инженеры имеют богатый опыт работы практически по всему торговому IT-оборудованию. Квалифицированный диспетчер передает решение вопроса тому специалисту, который обеспечит наилучшее решение. В случае необходимости проведения ремонта оборудования в условиях ЦТО возможна установка замены оборудования на время ремонта. 90 % ремонтов являются типовыми и проводятся без лишних перемещений техники в сервисный центр и обратно, что позволяет минимизировать простой из-за поломки оборудования.
Доверяя нашей компании сервисное обслуживание вашего оборудования вы получаете: - Предупреждение проблем с оборудованием (регулярное Техническое обслуживание); - Круглосуточную поддержку в режиме «Горячая линия»; - Быстрое решение возникающих трудностей квалифицированными специалистами; - Минимальные простои вашего предприятия.
|
|||