Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная СУФ S-Finance АСУТ S-Market SMobile О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
СУФ S-Finance
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Развитие системы управления S-Finance

        В настоящий момент система управления финансами S-Finance продолжает активно развиваться и совершенствоваться. Компанией ЗАО «НПФ «ДатаКрат-С» реализован третий функциональный модуль.
        На текущий момент система управления финансами S-Finance состоит из следующих модулей:
             I. Модуль «Бюджетирование»
             II. Модуль «Движение денежных средств»
             III. Модуль «Учёт затрат»
       Также разработаны вспомогательные и служебные модули:
             IV. Модуль «Администратор»
             V. Модуль «Конфигуратор»
             VI. Модуль отчётов


 I. Функциональные возможности модуля «Бюджетирование»:
             1. Составление, редактирование и просмотр планов бюджетов центров финансового учёта по статьям расходов и доходов:
                 • планирование начислений бюджета доходов и расходов;
                 • планирование оплат;
                 • перенос оплат на будущие периоды;
                 • просмотр планируемых и фактических значений движения денежных средств и бюджета доходов и расходов, формирование плана платежей, план/факт по     бюджетам.
             2. Отслеживание и импорт связанных бюджетов.
             3. Создание шаблонов бюджетов и их использование при составлении планов бюджетов.
             4. Изменение состояния планов бюджета (в разработке / на утверждении).
             5. Контроль бюджетов: 
                 • просмотр консолидированных планов бюджетов с группировкой по статьям, по группам статей, без группировки;
                 • просмотр физических планов, входящих в состав консолидированных с группировкой по статьям, по группам статей, без группировки;
                 • фильтрация списка контролируемых планов;
                 • верификация планов бюджета (утверждать / отклонять);
                 • верификация планов бюджета от имени выбранного руководителя;
                 • просмотр резолюций всех кураторов для выбранного плана;
                 • автоматическая верификация планов по связанным резолюциям;
                 • генерация аварийных планов бюджетов на основании шаблонов бюджета;
                 • учёт истории изменений параметров центров финансового учёта, планирования и мониторинга.
             6. Осуществлять печать различных отчётов (кассовый бюджет, форма 6А).


 II. Функциональные возможности модуля «Движение денежных средств» (ДДС):
             1. Составление, редактирование и просмотр следующих видов финансовых документов организации:
                а) Взаиморасчёты с контрагентами - документы данного вида описывают:
                 • выплаты денежных средств центрами финансового учёта контрагентам;
                 • поступления денежных средств в центры финансового учёта от контрагентов.
                б) Взаиморасчёты с ЦФУ - документы данного вида описывают:
                 • выплаты денежных средств центру финансового учёта другим центром финансового учёта;
                 • поступления денежных средств в центры финансового учёта от других центров финансового учёта.
                в) Перемещения между кошельками - документы данного вида описывают перемещения денежных средств между кошельками центров финансового учёта.
                г) Движение средств по счетам - документы данного вида описывают перемещения денежных средств между счетами предприятия.
             2. Установка периода для отображения финансовых документов.
             3. Быстрое формирование группы однотипных финансовых документов, регистрирующих схожие финансовые операции (т.е. создание сложных финансовых документов).
             4. Копирование спецификаций сложных финансовых документов.
             5. Контроль превышения фактических расходов над планируемыми расходами.
             6. Ведение журнала изменений финансовых документов.
             7. Автоматическое создание авансового отчёта (документ модуля «Учёт затрат») при создании финансового документа.
             8. Автоматическое формирование финансовых документов, на основе информации о платежах, зарегистрированных в автоматизированной системе  товародвижением S-Market с помощью настраиваемых правил формирования финансовых документов.
             9. Получение информации о платежных документах S-Market, которые не были зарегистрированы в системе управления финансами.
             10. Ввод начального сальдо.
             11. Просмотр и анализ сальдо предприятия по состоянию на любую дату.
             12. Анализ сальдо по различным показателям (по видам деятельности, местам хранения, центрам финансовой ответственности, центрам финансового учёта, кошелькам).
             13. Анализ фактического и прогнозируемого выполнения бюджета с группировкой данных  по организационной и финансовой структуре предприятия.
             14. Анализ выполнения бюджета по настраиваемым финансовым показателям предприятия (плановый / фактический оборот, дельта).
             15. Составление плана платежей на основании финансовых документов.
             16. Вынесение резолюций для документов, входящих в план платежей.
             17. Печать различных финансовых отчётов: реестр документов, отчёт по счетам, отчёт по ЦФО, расходный кассовый ордер, отчёт по движению денежных средств, план-факт, сальдо.


 III. Функциональные возможности модуль «Учёт затрат»:
             1. Создание, редактирование и просмотр следующих видов документов о доходах и расходах предприятия:
                • Зарплатная ведомость - описывают затраты центров финансового учёта на заработную плату.
                • Авансовый отчёт - описывает подотчетные расходы предприятия.
                • Счёт - описывают выплаты предприятия внешним контрагентам.
                • Удержание - описывают удержания в пользу предприятия с внутренних контрагентов, которые превысили установленные ограничения производственных затрат.
                • Списание - описывают производственные затраты центров финансового учёта.
                • Трансферт - описывают начисления затрат между центрами финансового учёта (центрами финансовой ответственности) предприятия.
                • Внутренний доход - описывают появление излишка средств, выделенных на производственные затраты центров финансового учёта.
                • Доход - описывают доходы предприятия от продаж.
                • Себестоимость - описывают расходы предприятия на покупку товаров для продажи, т.е. себестоимость товара.
                • Прочие доходы – описывают все прочие доходы предприятия.
                • Прочие расходы – описывают все прочие расходы предприятия.
              2. Установка периода для отображения документов модуля «Учёт затрат».
              3. Автоматическое создание группы однотипных финансовых документов с помощью начислений следующих видов:
                а) Зарплатная ведомость - документ описывает затраты на заработную плату сотрудникам; в результате проведения начисления данного вида могут быть сформированы следующие группы документов модуля «Учёт затрат» (набор формируемых документов зависит от спецификации начисления):
                • группа простых документов вида зарплатная ведомость;
                • документ вида списание;
                • документ вида трансферт.
                б) Авансовый отчёт - документ описывает подотчетные расходы предприятия, в результате проведения начисления данного вида могут быть сформированы следующие группы документов модуля «Учёт затрат» (набор формируемых документов зависит от спецификации начисления):
                • документ вида авансовый отчёт;
                • группа простых документов вида списание;
                • документ вида трансферт.
                в) Производственные расходы - документ описывает производственные затраты центров финансового учёта, удержания в пользу центров финансового учёта, выплаты центров финансового учёта внешним контрагентам; излишки, появившиеся при производственных расходах; в результате проведения начисления данного вида могут быть сформированы следующие группы документов модуля «Учёт затрат» (набор формируемых документов зависит от спецификации начисления):
                • группа простых документов вида списание;
                • группа простых документов вида внутренний доход;
                • группа простых документов вида удержание;
                • документ вида трансферт;
                • документ вида счёт.
              г) Входящий трансфер - в результате проведения начисления данного вида могут быть сформированы следующие группы документов модуля «Учёт затрат» (набор формируемых документов зависит от спецификации начисления):
                • группа простых документов вида списание;
                • группа простых документов вида удержание;
                • документ вида трансферт;
                • документ вида внутренний доход.
              4. Контроль начислений: утверждение / отклонение ответственными пользователями документов-начислений.
              5. Просмотр, создание, редактирование и печать актов сверки с контрагентами.
              6. Автоматический импорт накладных S-Market в простые документы вида Доход и / или Себестоимость.
              7. Печать реестра документов модуля.


IV. Функциональные возможности модуля «Администратор»
              1. Управление системой безопасности S-Finance.
              2. Создание и корректировка учётных записей пользователей.
              3. Формирование наборов прав на использование данных и функций S-Finance – ролей.
              4. Создание многоуровневой структуры ролей.
              5. Отслеживание уволенных пользователей.
              6. Установка прав на использование всех данных S-Finance.
              7. Установка прав на запуск основных функций режимов S-Finance.
              8. Групповое назначение прав.


V. Функциональные возможности модуля «Конфигуратор»
              1. Настройка конфигурации S-Finance:
                  • установка форматов отображения цифровых полей и полей типа дата / время;
                  • определение некоторых параметров поведения системы при работе с бюджетами, финансовыми документами, контрагентами и бюджетами доходов и расходов;
              2. Установка отдельных значений конфигурационных параметров для отдельных пользователей S-Finance.
              3. Создание правил автоматического формирования финансовых документов и документов бюджета доходов и расходов.
              4. Создание правил расчёта финансовых показателей (оборота, дельты, расхода и т.п.).
              5. Создание правил расчёта сальдо.
              6. Определение способа расчёта балансовых показателей.
              7. Установка параметров, определяющих работу сервера лицензий S-Finance.
 

VI. Функциональные возможности модуля отчётов
              1. Аналитические отчёты, предназначенные для оценки финансовой деятельности предприятия:
                 • отчёт Анализ сальдо - проведение разнообразного анализа сальдо с помощью перекрестной таблицы;
                 • отчёт План-факт (фин. структура) - контроль фактического выполнения планов бюджета с группировкой данных по финансовой структуре предприятия (по центрам финансового учёта);
                 • отчёт План-факт (орг. структура) - контроль фактического выполнения планов бюджета с группировкой данных по организационной структуре предприятия (по центрам финансовой ответственности);
                 • отчёт План-факт (форма 5) - используется для анализа выполнения плана по финансовым показателям предприятия;
                 • отчёт БДДС - предоставляет информацию о планируемых и фактических суммах денежных средств по статьям в виде перекрестной таблицы;
                 • отчёт БДР - предоставляет информацию о планируемых и фактических суммах по статьям бюджета доходов и расходов в виде перекрестной таблицы;
                 • отчёт Баланс - предназначен для просмотра и анализа различных финансовых показателей баланса предприятия.
              2. Расчёт и печать отчётов, несвязанных с каким-либо режимом S-Finance:
                 • Карточка счёта;
                 • Оборотно-сальдовая ведомость по счёту;
                 • Расчётная ведомость.

© АО "КурсОР", 2011-2022
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»